В этом разделе собраны статьи, в которых специалисты КГ «Полилог» выступали в качестве экспертов.

Реклама из-под полы

Павел Дорошенко, управляющий партнер консалтинговой группы «Полилог»: Высший класс партизанского маркетинга — это когда идея или товар «цепляют» настолько сильно, что потребители сами становятся каналом его продвижения. Второй момент — точность попадания. «Партизанская» методика позволяет работать с отдельными аудиториями даже в масштабах одного района и одного дома, донося до каждой аудитории специальное сообщение, предназначенное только ей.

Клубный пиджак iso теперь меряют и пиарщики

Директор по качеству консалтинговой группы «Полилог» Павел Дорошенко говорит, что такие мотивы использования стандарта в основе принятия решения о внедрении СМК не лежали: «Нет, мы сделали это исключительно для оптимизации всех своих бизнес-процессов. Ранее мы занимались описанием бизнес-процедур по отдельным продуктам для того, чтобы ускорить введение новых сотрудников в курс дела. Думали над тем, как свести эти наработки в единое целое, — тут коллеги и посоветовали нам ознакомиться с СМК».

Редакторы корпоративных СМИ повысили квалификацию на четырехдневном семинаре в Москве

Процесс эволюции массмедиа компаний, их типологии (по целевым группам, каналам коммуникации и т.п.). Большое внимание уделено Интернету и новому виду онлайновой коммуникации — блогам (виртуальным дневникам) и их применению в системе корпоративных СМИ. Toxic media или «переизбыток информации».

Музыка, видео, дизайн — магнит для ЦА

Максим Сучков, руководитель подразделения «IT, бытовая электроника и телекоммуникации» группы «Полилиог» о молодежном маркетинге.