class="image image-_original" width="470" height="314" />
  • Реклама на дорогах. Вообще это явление неоднозначное, считается, что дорожные знаки и разметка должны восприниматься водителем на уровне условного рефлекса. Тем не менее, есть некоторые рекламные кампании, которые используют дорожные знаки как элемент своего сюжета.
  • ... и свиноводство!! Кампания в поддержку свиноводства Великобритании под бодрым лозунгом "Свиньи того стоят!" получила золото в номинации "Интегрированная PR-кампания" на конкурсе Каннские львы-2009.
  • Блог как призвание и профессия. Крис Гаррет - профессиональный блоггер, консультант по интернет-маркетингу, а также автор тренингов и автор статей для ASPToday, ASPAlliance, Threadwatch, ProBlogger, The Blog Herald, FreelanceSwitch, Cogniview, и CopyBlogger. В своем недавнем посте он пишет о том, чему успел научиться за 10 лет блоггинга - 41 заповедь.
  • Энциклопедия брендов. Википедия становится все более популярным источником информации, хотя ее авторитет как достоверного источника информации довольно шаток. Естественно, что крупные бренды не могли не заинтересоваться очередной возможностью публично сообщить о себе информацию. Нет никаких правил, которые бы запрещали любому аккаунту редактировать информацию, однако как и во всяком социальном проекте, есть неписаные правила, которым необходимо следовать - или нарушать, но точно зная, чего вы хотите добиться.
  • Как важно быть интересным. Примеры самых успешных корпоративных блогов Америки - в трех частях
    часть 1 , часть 2, часть 3
  • Kototama. Во многих религиях считается, что у слов, которые может произнести человек, у звуков из которых состоят слова, есть собственное значение. Но, кажется, впервые этот принцип был взят на вооружение рекламным агентством. И слова действительно проявили свою силу - кампания Kototama получила "Золотого Льва" в Каннах-2008
  • Формирование аудитории. Несколько советов по набору первоначальной аудитории вашего блога: ниша, оригинальность, непрерывность и другие важные моменты.