class="image image-_original" width="470" height="318" />First Floor - паб в одном из крупнейших компьютерных супермаркетов в Дели. Несмотря на то, что это место посещают множество людей, бар почти никто не замечает. Среди обилия рекламы потребители поневоле научились не замечать ненужную информацию. Агентство McCann Erickson предложило интересное решение. В течение недели в супермаркете действовали живые указательные знаки - мужчины, изображавшие крайнюю степень блаженного опьянения. В руках у них были яркие стрелки, указывающие направление к месту обретения блаженства, а на майках - расстояние до паба, 200 метров, 400. >Такие знаки сложно было не заметить даже самому натренированному потребителю. В паб потекли посетители, следовавшие по этим живым знакам, бар стал темой которую активно обсуждали в толпе. За неделю количество посещений паба возросло на 62%. И хотя через неделю живые знаки убрали, бар уже приобрел популярность, а о счастливых пьяных говорят до сих пор. По материалам Ads of the World