class="image image-_original" width="580" height="417" /> Рынок рекламы в целом будет расти. Согласно прогнозу ZenithOptiMedia, затраты на рекламу возрастут на 5%. Частично этот рост будет обусловлен летними Олимпийскими Играми в Рио, а также выборами президента США. После этих событий темп роста немного снизится, и в 2017 году составит 4,4%. Доля цифровой рекламы продолжает расти: ZenithOptiMedia ожидает, что в 2016 году доля затрат на интернет-рекламу составит 31,9% от общей суммы. А вот доля измеряемых расходов на рекламу падает. Сюда входят традиционные медиа, а также баннерная реклама в интернете. Интернет-реклама для мобильных устройств обойдет рекламу в газетах, и достигнет 12,4% общих затрат, тогда как реклама в газетах составит 11,9%. Мобильный интернет станет третьим по величине рекламным носителем, после телевидения и обычного интернета. Реклама для мобильных устройств продолжает двигать вперед весь рынок рекламы, обеспечивая 83% новых поступлений в период от 2014 до 2017 года. Интернет для настольных компьютеров продолжит расти в объеме, но впервые - потеряет в доле рынка, с до 19,4%. К 2017 году ZenithOptimedia предсказывает дальнейшее снижение, до 19,1%. Печатная реклама продолжает уменьшаться во всем мире, и это происходит с 2008 года. В 2016 году ее доля составит всего 4,9% от общего рынка рекламы. Снижение цен на нефть, хотя благоприятно для глобальной экономики и рекламного рынка в целом, снижает активность больших производителей нефти. В Азербайджане, Нигерии, арабских Эмиратах, Кувейте и Саудовской Аравии ожидается значительное снижение затрат на рекламу. В России из-за низких цен на нефть и международных санкций, рынок рекламы снизится на 14,1%. По материалам Zenith OptiMedia