class="image image-_original" width="470" height="286" /> В первый день фестиваля прошла выставка оформления обложек музыкальных дисков. Это отдельное направление в дизайне, так как обложка диска, также, как и дизайн упаковки для парфюмерной продукции, создается в жестких условиях, так как картинка должна отражать особенности музыки. Примеры работ можно посмотреть в блоге выставки . В отборе работ участвовал редактор GQ Дилан Джонс, дизайнер Питер Савилль, автор концепции Joy Division, который сказал, что «с сороковых до пятидесятых, до появления стильных журналов и MTV, обложка была самым важным способом коммуникации молодых людей всего мира». Также в первый день прошла выставка инвертированного дизайна, где дизайн-студия Beyond Valley объединила свои усилия с компанией брендинга I-am associates и организовали выставочный зал инвертированных вещей, где основная идея – это двусторонние ткани, одежда которую можно выворачивать наизнанку, и инвертированные цвета. Интересное событие состоялось на четвертый день фестиваля – выставка, посвященная дизайнерскому переосмыслению государственного символа Великобритании. Это мероприятие проходило в рамках программы правительства «Креативная Британия». Посетители фестиваля увидели инсталляции с использованием рисунка по ткани молодого дизайнера Cristian Zuzunaga, выставку светомебели Ли Брума, множество уличных инсталляций , кафе собранное только из картонных коробок. Переосмысливались не только коробки – например, на выставке Eco было показано, как можно «альтернативно сидеть» (выставка так и называлась – Alternative sitting), причем все экспонаты были сделаны из экологически чистых или переработанных материалов. Джулиан Мэй использовал в своих инсталляциях темы оригами, а еще оригами вдохновило Энтони Диккенса на создание мебели. На выставке Sunday&Rex были собраны произведения так называемого «современного прикладного искусства», где смешана живопись, керамика, работа со светом, с мебелью и украшениями. Кроме выставок и вечеринок, проводились мастер-классы, например, дизайнер Том Диксон выставил свое знаменитое кресло на всех этапах создания, также прошелконференцию интерактивного дизайна, на которой рассматривались проблемы дизайна программного обеспечения и приложений для мобильных телефонов, дисплеев и Интернета, а в последний день фестиваля была проведена выставка Fast Forward – Быстрая перемотка – посвященная видеоинсталляциям. По материалам AllThingsDesign