class="image image-_original" width="333" height="500" /> Вы можете также прочесть о российских блогах, или наш предыдущий выпуск об англоязычных блогах.
  • Потребители рулят! - так называется один из блогов, автор которого исследует поведение потребителей, сегментирование аудитории, использование социальных медиа для построения сообщества своих потребителей. Некоторые поста выложены как видеоподкасты. В постах множество полезных ссылок по теме.
  • Автор блога ADlab работает в рекламном агентстве в Бостоне, и пытается уловить тенденции развития рекламы, развития отношений производителей и покупателей, и технологий, которые могут послужить рекламным целям. Автор пишет о новых технологиях печати, о том, как политическая кампания одного из кандидатов в президенты США использует социальные медиа, разбирает новые рекламные носители. В блоге не только рекламные новости, но и сообщения о новых программных продуктах общего офисного назначения.
  • Блог Щелкай как орешки ведет Айан Тэйт, один из руководителей креативного рекламного агентства Poke, Лондон. Его посты посвящены по большей части новым и нестандартным технологиям веб-продвижения: это касается как дизайна, так и программирования, а также контента и общего подхода. Можно выделить несколько основных тенденций – взаимодействие с потребителем, выход рекламы за границы баннера или видео – например, как в случае продвижения замечательной видеоигры WarioLand. Автор в последнее время в основном пишет об играх – маленьких флэш-играх, где порой встречаются действительно оригинальные задумки, как в игре «Законы физики на кончике карандаша». Странно, что их еще никто не использовал в рекламных целях.
  • Стадо - это блог проникнутый достаточно циничным духом, но содержащий важные замечания о рекламе. Там вы не встретите идеализированного представления о персональном подходе. В общем, в названии блога уже все сказано. Например, основные правила продвижения автор блога формулирует так: акцентируйте внимание на том, что вы и ваш продукт можете сделать для потребителей, что вы им можете дать такого, чтобы они с помощью этого взаимодействовали друг с другом (мобильные телефоны тут вне конкуренции), и конечно сделайте это заметным, сделайте из этого развлечение. Еще там можно встретить рассуждения о том, чем являются с точки зрения распространения информации встречи выпускников, а также свадьбы и похороны – то есть сбор слабо связанных между собой людей. Интересные данные для тех кто занимается распространением слухов.
  • Стратегия бренда изнутри - блог посвящен брендингу, и разбору разных случаев брендинга. Блог ведется несколькими авторами, так что и посты различаются и по тематике, и по стилю: например, предположения об опасности моделирования продукта самими потребителями (классический пример с кроссовками Nike), оценка бренда по количеству его продукции, продающейся через аукционы eBay, цитаты от мэтров рекламы или коллег («Маркетинг слишком важная штука, чтобы оставлять его на откуп отделу маркетинга»)
Продолжение следует