• Пять вопросов, на которые стоит ответить, прежде чем взяться за создание брендов Если вы решили создать бренд, то первоначально стоит задать себе всего пять вопросов. И если вы найдёте на каждый из них ответ, то можно смело приступать к созданию мощного и успешного бренда.
  • Что продаём: бренд или продукт? Создавая бренд, не всегда ясно, когда и с чего начинать, и принесёт ли это успех, но если уже есть сам бренд, стратегия, идентификация и узнаваемость, то стоит отметить, пожалуй, самое главное, о чём никогда не стоит забывать: мы продаём бренд, а не продукт!
  • Ключ к эффективному брендингу и колоссальному успеху. Samantha Chang провела обзор самых сильных и известных брендов в мире, таких как Calvin Klein, Madonna, CocaCola, McDonalds, и вывела основные принципы, на которых строится эта мировая успешность. И первый вопрос, на который нужно ответить, для того, чтобы построить мировой брендинг начинается с себя - "Кто я?"