Все кампании Post-it так или иначе связаны с понятием "память". Об одной такой кампании мы уже писали - тающие ледяные буквы. Например, такой нехитрый постер с тортиком, составленным из цветных квадратов и полосок. Сама концепция Post-it не меняется уже много лет - цветные листочки с клейким краем для записей - не меняется уже много лет, поэтому сложно изобретать новые темы для рекламы. Но недавно компания улучшила состав клея и была разработана рекламная кампания по продвижению именно этого свойства. Рекламное письмо об "особо клейких Post-it" было разослано в особых конвертах - адрес был написан не на самом конверте, а на листочке post-it. В конверте было письмо: "Если вам интересно, на чем мы написали ваш адрес - это новая особо клейкая Post-it". Далее следовало описание страданий, которые вынес этот желтый листочек в пути, и приписка "надеемся, что этот факт останется в вашей памяти, также, как и листочек с адресом остался на конверте", и адрес сайта, на котором можно узнать больше. Также для продвижения "Особо клейких" были выпущены постеры, например, как этот, с вентилятором, на который наклеена записка "Выключить, когда уходите" Или этот постер, со светлым следом от листочка на обоях. Еще один постер, где на листочках подвешены книги. Фотография, правда, выглядит не очень реалистично, да и обычно клеем покрыт один край листочка, а не два. Еще один постер на ту же тему - записки "Купить гвоздей", которые держат на весу картину. Другая рекламная кампания для Post-it - "Вечный календарь", составленный из листочков с клейким краем, на которые уже нанесены цифры и названия месяцев. Post-it очень важно бороться с конкурентами - многие выпускают похожий товар, но только с худшими свойствами. Именно борьбе с конкурентами посвящены три постера, где на листочке фальшивого Post-it написано "не забыть купить настоящие Post-it", а сам листочек прикреплен к поверхности магнитом, булавкой или скотчем. Post-it часто фигурируют в рекламных кампаниях других брендов. Например, в Италии с помощью Post-it продвигалась приставка Nintendo - из цветных листочков были составлены как бы пиксельные изображения традиционных героев консольных игр, как братья Марио, или горилла. На каждом листочке был небольшой текст о том, что виртуальная консоль Нинтендо подходит и для тех, кто испытывает ностальгию по старым играм, и для тех, кто только недавно начал играть. Post-it участвовали и в кампании для "Врачей мира". Были выпущены специальные серии Post-it, с логотипом "Врачей мира", и продавались в благотворительных целях. Видео о кампании.