1. Спонсорство можно рассматривать как альтернативу рекламе. Как определить охват аудитории в рамках спонсорского проекта? Сколько это будет стоить в пересчете на одного человека? Спонсорство – разумный способ выйти на труднодоступную аудиторию, это канал высокоценной коммуникации.

2. Иногда спонсор нацелен не на охват аудитории для коммуникации. Высокий статус мероприятия также может стать причиной для интеграции. Ассоциация бренда спонсора с мероприятием повышает статус компании и ее добавленную стоимость.

3. Спонсорские интеграции могут быть частью GR-работ. Большие спонсорские проекты привлекают внимание властей, увеличивают их лояльность и могут послужить причиной для перспективного сотрудничества.

4. Порой спонсорство – инструмент повышения лояльности собственных сотрудников. Решение о поддержке благотворительных проектов обеспечивает преданность подчиненных корпоративным стандартам компании.

5. Кажется, что спонсорство спортивных стадионов абсолютно не приносит никакой пользы и не несет маркетинговых целей. Однако иногда крупные компании просто лояльны к спорту или другим активностям, в результате чего решают проспонсировать их.

Оценка спонсорской эффективности – один из самых сложных блоков работ в рамках спонсорских проектов. Как сравнить эффективность размещения рекламы в 500 изданиях со спонсорством городского общественного велопроката? Разумеется, прямого и однозначного ответа на этот вопрос никто дать не может.