К этому же решили прибегнуть в агентстве Publicis, Германия, для защиты прав куриного племени. И, конечно, для продвижения ферм, на которых придерживаются определенной этики содержания птиц. Перед Пасхой, когда спрос на яйца возрастает, в центре города была установлена "Яйцемашина", агрегат, напоминающий автоматы по продаже напитков и шоколадок, но только внутри сидели живые куры. Отделения были такими маленькими, что курица едва могла развернуться в своей клетке. Слоган под курицами - "С 68% кур обращаются как с машинами по производству яиц. Покупайте у яйцеферм, соблюдающих этику". Рядом с автоматом работали промоутеры, раздавая листовки о том, как можно помочь животным - просто покупая яйца у ферм свободного содержания. Это означает, что животные содержатся в условиях, приближенных к естественным, у них есть просторный загон и возможность гулять в любое время, в отличие от своих менее удачливых собратьев.