Преподаватель йоги – не тот образ, который возникает при слове «успех». Хотя сейчас эта профессия довольно востребована, и есть преподаватели. Которые заработали неплохие состояния. Как же продвигают себя те, кто занимается такой профессией? Тщательно все обдумывают Причем начинают с самой основы – со своего определения успеха. И это справедливо. Мы так привыкли к этому понятию, что редко задумываемся о его конкретном содержании. А что такое успех лично для вас? Много денег? Сколько и как часто? Свобода? Сколько и какая именно? Свобода выбирать учеников, свобода распоряжаться своим временем? Известность? В каком качестве, среди какой аудитории? Определение всех этих параметров максимально точно позволит точнее выстроить и стратегию. Определив максимально точно точку назначения, необходимо оценить, кем вы являетесь именно сейчас. Путешествие невозможно, если неизвестна точка отправления. Что вы умеете прямо сейчас, а чему учитесь? В чем ваши сильные стороны, в что у вас не очень получается? Это еще можно назвать определением собственной ниши. Выбирают активный маркетинг Пассивный маркетинг – тот, в котором нет риска что ваше сообщение будет отвергнуто. Это удобнее – просто оставить где-то флаеры…. Но всегда надо рассматривать более рискованный, активный маркетинг. Один из лучших способов продвижения – посещать тематические мероприятия, активно знакомиться с людьми, искать новые и новые связи. Начинают с простого В активном маркетинге самое главное – простые вещи. Визитка, скидки на посещение, бесплатные видео-уроки… Раздавайте то, что можете раздавать бесплатно. Сейчас к этому «джентльменскому набору» добавлен и вебсайт. На протяжении всей кампании, помогайте клиентам понят, как именно вы принесете им пользу. При этом нужно использовать язык клиента, язык того уровня, на котором находится он. Даже слово «асана» мало что говорит непосвященному. Можете ли вы объяснить, что такое йога, что такой виньяса, что такое пранаяма, - обычными словами, понятными всем? Проявляют настойчивость Этот принцип знаком преподавателям йоги очень хорошо. Половина дела – это само дело, другая половина – ежедневная тренировка. Но при том, что каждый день вы повторяете одни и те же асаны, или слегка их варьируете- каждый день ваше тело разное, разная температура воздуха, влажность… все это влияет на практику. Точно также и ваш маркетинг: вы выбираете какую-то форму, которая становится вашей постоянной практикой: флаеры или обновления на вебсайте – и постоянно выражаете в этой форе меняющееся содержание. Даже если вы планируете везде копировать информацию, важно чтобы какое-то средство было главным. По материалам YougaJournal