Великие имена для Великобритании

"На протяжении всей истории Великобритания исследовала страны и континенты. и давала им свои имена. Сегодня пришло время попросить Китай об ответной услуге!" - так можно кратко представить кампанию от Ogilvy&Mathers для туризма Великобритании.

Избранные посты нашего блога за 2014 год

Мы собрали для вас краткий дайджест публикаций за 2014 год, по 2-3 материала за каждый месяц. Мы писали об оригинальных кампаниях и общих принципах, брали уроки по вовлечению аудитории у Доктора Кто и рок-звезд, о музыке, юморе, и о том, почему мы любим свою работу.

Маркетинг от компании по соседству

За последние годы маркетинг сильно изменился. Многие компании вкладывают значительные средства в Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest. И хотя польза и удобство социальных медиа неоспоримы, может быть стоит задаться вопросом, стоит ли фокусироваться только на них в ущерб всему остальному.

Наука WOM

С развитием социальных медиа, логично предположить, что все больше и больше "сарафанного радио" происходит онлайн. Однако Йона Бергер, профессор маркетинга Школы Уортона при Пенсильванском Университете, утверждает что напротив, в оффлайне активность сарафанного радио в 10 раз больше чем в сети - если считать удачный обмен информацией.

Пять базовых принципов WOM

Мы все так или иначе участвуем в WOM - маркетинге. В определенном смысле, это отец вcех социальных медиа, они всего лишь один из инструментов. Это старейший и мощнейший инструмент маркетинга, эволюционно укорененный, можно сказать - потому что даже обезьяны начинают делать что-то если видят что другие обезьяны делают это.

Скрытый маркетинг как предмет для дискусии

В одном из журналов по маркетингу писалось: «Скрытый маркетинг обнаруживает слабые места в защитных механизмах людей». Это звучит как-то неправильно, заставляет думать о карманниках, которые ждут, когда жертва отвернется.

Лучшие статьи нашего блога за 2013 год

Мы писали о сексе и смерти как вечных темах рекламы, о кампаниях по сбору средств среди заключенных, о том как писать тексты для обоих полушарий и о том, как организовать работу творческих людей, учитывая интересы всех сторон. Список открывает материал об уроках, которые специалисты извлекли из Каннских Львов-2013.

Чем плохи хорошие отзывы, или притча о свадебном фотографе

Хорошие отзывы – это необходимое топливо для бизнеса. Что может быть лучше, чем ситуация когда вести о вас и ваших продуктах и услугах распространяются сами собой. Казалось бы, у позитивных отзывов не может быть отрицательной стороны. Но она есть. И очень неожиданная.
1234»