Заказчик - UN Women Агентство - Memac Ogilvy & Mather, ОАЭ Награда - Титановый Лев Исследования показывают, что несмотря на десятилетия борьбы за права женщин, глубинные проблемы еще остаются. Для борьбы за права женщин агентство Memac Ogilvy & Mather выбрало интересное средство: подсказки поиска google. Обычно такие подсказки формируются на основе запросов пользователей и проиндексированных страниц. На основе реальных запросов пользователей, начинавшихся со слов "Женщины должны...", "Женщины не должны", вырисовывалась довольно жуткая картина, неправдоподобная, казалось бы, для 21 века. "Женщины должны сидеть дома", "Женщины должны быть служанками", "Женщины должны молчать в храме". "Женщины не должны водить машину", "Женщины не должны голосовать"... С использованием этих реальных скриншотов поиска google была разработана серия принтов, где фоном для служила фотография женщины, размещенная так что ее рот закрывала белая строка поиска. Карим Шухайбар, копирайтер кампании, говорит что она "стала такой шокирующей потому, что наглядно показала человечеству, насколько мы еще далеко от достижения равноправия полов. Это был своеобразный тревожный сигнал, и мы надеемся что это сообщение распространится везде". Эта кампания получила самое широкое освещение в интернете. 143 миллиона упоминаний в твиттере по тегу #womenshould, 500 тысяч просмотров ролика на youTube. Также показательно, что после кампании тема равноправия женщин всплыла в речах мировых политических лидеров. По материалам AdForum