Цепочка приращения стоимости – это последовательность действий которые предпринимает компания, чтобы продвинуть свой продукт или услугу на рынке. В 2015 году маркетологам может понадобиться пересмотреть эти алгоритмы и создать новые. 1. Превращайте данные разведки в контент. В 2015 году мы увидим дальнейшую стандартизацию процесса производства контента для блогов и постов в социальных сетях. Источники информации – исследование социальных сетей, а также исследование отдельных пользователей. 2. Составляйте портфолио для ваших каналов. Это необходимо для того, чтобы использовать все эти каналы в соответствии с их особенностями и с тем, какая аудитория там присутствует. Нельзя просто копировать посты из фэйсбука в ЖЖ и так далее. 3. При создании аккаунтов и планировании сразу закладывайте метод измерения. Это сэкономит вам время и усилия в будущем, а также позволит лучше понять специфику платформы. 4. Объединяйте инструментарий чтобы упростить работу с ним. 5. Распределите ответственность. По материалам Ad Age