Алгоритмы 2015 года

Часто забывают, что присутствие в социальных сетях – это работа, которая направлена на увеличение прибыли.

Цепочка приращения стоимости – это последовательность действий которые предпринимает компания, чтобы продвинуть свой продукт или услугу на рынке. В 2015 году маркетологам может понадобиться пересмотреть эти алгоритмы и создать новые.

1. Превращайте данные разведки в контент. В 2015 году мы увидим дальнейшую стандартизацию процесса производства контента для блогов и постов в социальных сетях.
Источники информации – исследование социальных сетей, а также исследование отдельных пользователей.

2. Составляйте портфолио для ваших каналов. Это необходимо для того, чтобы использовать все эти каналы в соответствии с их особенностями и с тем, какая аудитория там присутствует. Нельзя просто копировать посты из фэйсбука в ЖЖ и так далее.

3. При создании аккаунтов и планировании сразу закладывайте метод измерения. Это сэкономит вам время и усилия в будущем, а также позволит лучше понять специфику платформы.

4. Объединяйте инструментарий чтобы упростить работу с ним.

5. Распределите ответственность.

По материалам Ad Age