class="image image-_original" width="580" height="212" /> Рекламное агентство Grey, Гонконг, разработало простую и эффективную кампанию для того, чтобы донести до максимально широкой аудитории понимание того, что даже капля воды имеет очень высокую ценность, и что конденсат который стекает по кружке пива в баре - чище чем то что называют "питьевой водой" в засушливых регионах. Живя в Гонконге, очень легко забыть о том, что где-то засуха, а вода текущая из-под крана показалась бы кому-то на вес золота. Агентство сформулировало идею так: "Пусть вода говорит сама". На подставках под кружки было напечатано секретное послание. Сначала его не было видно вовсе, а когда влага конденсировалась на холодном стекле и капала вниз, становился виден текст. Всего было сделано 30 тысяч подставок под кружки, они разошлись по барам Гонкога. В результате кампании было собрано 20 с половиной гонконгских долларов, которые отправились на помощь людям в засушливых районах. По материалам Ads of the World