Клиент: GM COLMOTORES Продукт/Услуга: CHEVROLET PR/рекламное агентство: SANCHO BBDO Bogotá, COLOMBIA В Боготе, столице Колумбии, 100 тысяч такси. И никто из водителей не знает толком, чем именно является его профессия, что она дает им лично, их семьям и обществу. Не знают, потому что их никто этому не учил. Описание кампании: В 2010 Шевроле открыл в Колумбии университет для водителей такси - бесплатный университет с гибким графиком. На занятия приходили примерно полторы тысячи таксистов, а программу разработал правительственный институт образования. RCN, одна из крупнейших радиостанций, выпускала ежедневную программу куда приглашали преподавателей, студентов и пользователей для того, чтобы делиться информацией. К радиостанции присоединились City TV и газета ADN. Пока что университет выпустил 537 водителей, в нем учатся 2000, и каждый месяц около 800 новых водителей поступают. Университет поддерживает правительство. На Caracol TV создана мыльная опера под названием "Водители такси". Некоторые студенты университета работают мобильными репортерами для City TV.