class="image image-_original" width="470" height="353" />
  • PR 2.0 и найм персонала. На индийской радиостанции Radio Indigo недавно прошла кампания по найму персонала в прямом эфире. Люди проходили собеседование в прямом эфире, а поток резюме в компанию многократно увеличился. Это настоящий PR 2.0, кампания от которой выиграли все - и радиостанция, у которой увеличилась аудитория, и те, кто получил работу благодаря этой программе, и сама компания.
  • В Австралии борются с недобросоветсным брендингом. Департамент экономического развития и туризма Австралии объявил о начале работы по борьбе с недобросовестным использованием географических названий в наименованиях брендов. Поводом для разбирательства послужил тот факт, что многие производители вина и кроличьего мяса носят название "King Island", хотя в этом месте не расположено ни одного такого производства.
  • Tableau Software выиграл CODiE Award за лучшее решение для бизнес-разведки. Tableau Desktop сочетает работу по направлениям анализа данных и поиска новых способов их визуализации для легкого восприятия человеком. Tableau Desktop помогает людям быстро отвечать на любые вопросы касающиеся собранных данных, так как программы разработаны не для составления отчетов, а для практической работы с информацией. Победители были отобраны из более чем 1000 компаний-кандидатов.
  • Сегментирование - важная часть email-маркетинга. Сегментирование с точки зрения социологии - это выделение групп по какому-либо признаку, в нашем случае, по признаку восприятия маркетингового сообщения. Именно четкость сегментирования и разделяет email-маркетинг и спам. Первым шагом вашей работы над сегментацией может стать удаление неактивных адресов: не стоит посылать в тысячу первый раз письма тому, кто не ответил на предыдущие тысячу писем. Дальнейшая ваша работа будет заключаться в выяснении социодемографических характеристик вашей аудитории, в изучении законов поведения каждого сегмента вашей аудитории.
  • Маркетинг через статьи - несколько секретов. Использование статей - это хороший способ позиционировать себя как эксперта в определенной области. Создавая корпус профессиональных текстов на вашем сайте, вы повышаете ранжирование сайта по вашим ключевым словам, но главное - вы привлекаете посетителей. Кроме того, что вам следует высоко поднять планку качества для своих текстов, также необходимо озаботиться внятной для пользователя навигацией. После каждой статьи разместите 5-6 ссылок на статьи сходной тематики, не отпускайте пользователя с вашего сайта.
  • Мобильный маркетинг достигнет реального влияния на рынки к 2010 году - по данным исследования Heavy Reading. Главный аналитик компании, Адития Кишор, говорит о том что у мобильных средств есть определенные преимущества перед традиционными СМИ, но и определенные ограничения. "Заказчики мобильной рекламы должны очень четко представлять себе адресат сообщения и то, какая именно информация и о каком продукте их заинтересует". Сейчас рынок мобильного контента находится в стадии формирования, и его эволюция идет довольно непредсказуемо.
  • Центр Стратегии Общественных Отношений при Университете Южной калифорнии опубликовал релиз, где рассмотрел основные тактики для работы внутренних пиар-отделов. Рассматриваются такие вопросы, как бюджет пиар-кампании, оценка эффективности, привлечение внешних агентств, связь пиар-деятельности с деятельностью других отделов и множество других.