class="image image-_original" width="470" height="353"> Интерактивный дисплей - это довольно дорогостоящий, но эффективный способ рекламы. Он гарантирует довольно высокое вовлечение. Восприятие интерактивных дисплеев проходит в три стадии: 1 – периферийное внимание 2 – сфокусированное внимание 3 – взаимодействие. Эти три стадии происходят всегда в определенных зонах. Зоны восприятия интерактивного дисплея Зона периферийного внимания – от 3 метров до метра, в зависимости от степени активности окружающей среды в данном месте. Зона прямого взаимодействия – меньше расстояния вытянутой руки, непосредственное взаимодействие с объектом. Зоны взаимодействия с интерактивным дисплеем Другая теория разделяет восприятие дисплея не на три, а на четыре стадии. Первая стадия - "скрытое внимание", вторая - "намерение взаимодействия", далее - "скрытое взаимодействие" и "непосредственное взаимодействие". Под "скрытым взаимодействием" подразумевается тот этап, когда человек начинает разбираться в способах взаимодействия с дисплеем, ищет управляющие кнопки или области экрана. В самой отдаленной зоне воспринимается общее содержание, самые большие буквы и самые знакомые ключевые слова, или визуальные сообщения в виде картинок и пиктограмм. В этой зоне нельзя говорить об интерактивном смысле дисплея, так как взаимодействия не происходит. Когда человек проходит через порог, разделяющий зону общего внимания и зону сфокусированного внимания, он воспринимает более детальную информацию. При этом важно помнить, что шаблон восприятия информации задается еще на первой, самой общей стадии. По материалам wordPress