До мероприятия
  • Совместное создание повестки дня. Те, кто уже знают про бренд, который вы собираетесь продвигать, могут сказать вам много нетривиального о том, что было бы интересно услышать.
  • Создать ожидание - послать небольшой подарок: футболку в которой приглашенные могут придти на ваше мероприятие, или что-то более оригинальное, по крайней мере - интересно оформленное приглашение.
  • Создайте возможность для знакомства с брендом незадолго до мероприятия для тех, кто его еще не знает.
  • И еще раз - больше спрашивайте. Блоггеры лучше знают, как им удобнее получать от вас информацию, какой формат и содержание сообщений им интересны. Отнеситесь к мероприятию как к коллективному интервью.
Во время мероприятия
  • Не нужно ничего продавать, нужно давать как можно больше информации.
  • Пусть люди соединяются не только с вами, но и друг с другом - разговор порождает больше эмоций чем выслушивание докладов.
  • Не нужно повторять всем известные вещи, их можно углублять, объяснять, рассказывать историю.
  • Транслируйте мероприятие в интернете- это увеличит вашу аудиторию
  • Обратите внимание на то, чтобы запечатлеть на фото лучшие моменты.
После мероприятия
  • Создайте возможность для общения и обсуждения для тех кто посетил мероприятие - группу в социальной сети, например.
  • Вы выслушали достаточно просьб и вопросов - время задавать свои. Скажите блоггерам, что бы вы хотели от них получить, какие вопросы вас волнуют.
  • Собирайте в одном месте в сети все публикации о событии, целесообразно создать систему онлайн-публикации.
  • Транслируйте мероприятие в интернете- это увеличит вашу аудиторию
  • Закончив одно мероприятие, думайте о следующих.
По материалам OgilvyPR