Кампания вирусного маркетинга от DHL - это проект "Самая большая картина в мире". Шведский художник Эрик Норденанкар утверждает, что нарисовал самую большую картину в мире, используя GPS-навигатор, отслеживающий его перемещения, и услуги компании DHL. Его путешествие заняло 55 дней, и в результате этих перемещений на экране GPS-навигатора нарисовалась линия длиной 110 тыс. км, образующая автопортрет художника. Художник сам написал об этом событии, и положил на YouTube два ролика, снятые во время поездки. viral marketing При внимательном рассмотрении становится ясно, что это подделка. Хотя бы потому,что самая сложная часть рисунка расположена над Атлантикой - сложно представить себе самолет, который бы проделал такой маршрут, причем без заправки. Кроме того, GPS_навигаторы плохо передают сигнал, если их экранирует кабина машины или тем более самолета. Но само предположение о возможности такой картины и стало вирусом - в блогах и форумах поднялись оживленные дискуссии, картину рассматривали, и даже после того как стало окончательно ясно, что это подделка - раздражения это не вызвало. Напротив, во многих комментариях можно видеть реплики "а неглупые парни сидят в рекламном отделе DHL!". Кроме того, выяснение истины заставило пользователей интернета изучить модели GPS-навигаторов и ознакомиться с сервисами DHL, что наверняка подняло продажи устройств и повысило узнаваемость бренда и осведомленность о его услугах. По материалам The Telegraph