По словам старшего вице-президента по маркетингу и тиражу Ясмин Намини, ролики имеют высокий потенциал распространения силами энтузиастов. Они одновременно публикуются на специальном мини-сайте, на Facebook-е и на YouTube. Впрочем, только на добровольцев газетчики не рассчитывают, и штатные пиарщики уже оставляют комментарии в популярных блогах: мол, спешите видеть.

Каждая приглашенная знаменитость нахваливает то, что лично ей нравится на nytimes.com. Так, Синтия Никсон, известная нам по «Сексу в большом городе», делится со зрителями восторгами от статей об искусстве и ресторанной критики. А ведущая американского прототипа «Кулинарного поединка», пышногрудая Падма Лакшми славословит материалы о моде.

Концепция кампании была разработана несколько месяцев тому назад и, по словам г-жи Намини, ни коим образом не связана с финансовыми трудностями, с которыми столкнулись некоторые конкуренты «Нью-Йорк таймс».

По материалам PRWeeek