Бренд: Virgin Mobile Агентство: Havas Worldwide Sydney, Австралия Награда: Золотой лев в категории Creative Effectiveness Основная идея, под которой Virgin Mobile продвигается в Австралии, - "все по-честному". Но у компании последнее время возникают проблемы: другие операторы (Telstra, Optus, Vodfone) захватывают все большую долю рынка. Агентство предложило продолжить в русле "честности". В качестве лица кампании был выбран человек, который всегда страдал от несправедливости - брат Брэда Питта, Даг Питт. Отличная идея: вместо того чтобы платить деньги знаменитости, можно создать свою собственную знаменитости. Для Дага разработали кампанию принтов, тв-рекламу. В одном из роликов он говорил "Если Virgin Mobile по-честному обошлись со мной, с вами они тоже все сделают по-честному!" Кампания быстро распространилась в сети, около 160 миллионов людей были затронуты. в некоторых твитах люди писали "Даг лучший! а кто такой этот Брэд?". 12 миллионов постов в Твиттере. Более 2 миллионов просмотров видео на ЮТьюб. 22% прироста в числе новых покупателей, и самое невероятное - 40% роста в объеме рынка, занимаемом компанией.