Но нет сомнений в том, что Гугл плюс ожидает успех, по крайней мере на первом этапе. Сам Гугл скромно анонсирует свой проект как "несколько новых идей о том, как делиться информацией". То, что известно о проекте, пока что не несет ничего революционно нового - но зато насыщено самой высококачественной эргономичностью. Сервис комбинирует лучшее из фэйсбука и твиттера, с добавлением не имеющих аналога функций - как, например, простая загрузка изображений с телефона - одна из часто используемых опций в социальных сетях. Идея круга общения, реализованная отчасти в русской сети "МойКруг", дополнена и расширена - друзья теперь разделяются по созданным группам, и определенные новости видят только определенные круги друзей. Таким образом, контент максимально оптимизируется и для автора, и для читателей - коллегам по работе может быть не интересно знать, чем болеет ваша собака, а родителям не стоит показывать самые экстремальные фотографии с отдыха. Идея видеовстреч с несколькими участниками также выглядит очень своевременной - ведь сейчас вебкамера есть в каждом ноутбуке. Маркетологи уже предвидят большие возможности новой сети для бизнеса. Та же идея кругов общения позволит объединить в одном аккаунте пресс-центр, комнату совещаний и доску объявлений: разные виды информации для клиентов, сотрудников, партнеров, журналистов, от одного аккаунта - как это и происходит в реальной жизни. А уж возможность собирать интересные записи по темам - это отличный способ ввести читателя в курс вашей деятельности и создать "симуляцию блога" - при умно составленном запросе высок уровень получения качественного контента. Разумеется, будет выпущена и мобильная версия Google+. Если описанные в статье "Два века СМИ: эволюция" тенденции верны, то Google прекрасно в них вписывается - насколько можно судить по предоставленной информации, новая социальная сеть ставит своей первоначальной задачей именно разделение потоков информации, ее отбор, а не создание. По материалам NicholasBordas