class="image image-_original" width="407" height="150" /> Контраст - это отличный художественный прием, если использовать его умело. И в этом случае его использование было оправдано. Все привыкли, что игры-стрелялки обычно рекламируются в соответствующем стиле, жестком и почти на грани (мы уже писали о кампаниях на грани морали и даже закона от Acclaim Entertainment). Для достаточно жесткой игры Killzone была разработана совершенно иная программа... В день святого Валентина, в центре Мюнхена ходил человек одетый в форму солдата из Killzone (камуфляж, противогаз, шлем с очками ночного видения, сумка для патронов...) и раздавал прохожим красные розочки. Специалисты скажут, что это событие было направлено не на ту аудиторию... Зато смешная и визуально привлекательная акция была освещена в СМИ как событие. Также разработчик игры разослал электронную открытку со слоганом "Кровавого дня Валентина!"