В Пентагоне будет работать 27 тысяч пиарщиков

Эмблема американских военных пропагандистовШтаты по-прежнему ведут две войны, а милитаристские настроения в обществе слабы, как никогда. «Ястребы» сдают позиции и в истэблишменте: вывод войск из Ирака считается делом решенном, и уже афганская кампания ставится под сомнение. Генералы обеспокоены, и американское военное ведомство планирует довести в этом году численность армии своих пиарщиков и вербовщиков до 27 тысяч. Больше наших коллег содержит только их Госдеп — там связями с общественностью занимаются 30 тысяч человек.

За последние 5 лет пропагандистские расходы Пентагона выросли на 63% и достигли $4,7 млрд. в этом году. Из них почти 2 миллиарда будет истрачено на зарплаты; $1,6 — на вербовку; полмиллиарда — на «психологические операции» за рубежом; и $547 млн — на public affairs (иными словами, многоуровневое лоббирование) в США.

По материалам Associated Press