Малоизвестные и талантливые

Рекламные ролики, которые транслируются во время СуперКубка – по-настоящему золотые, на них тратятся миллионы долларов. Компания Esurance решила использовать СуперКубок весьма необычным способом, хитро совместив в кампании использование социальных медиа и телевидения. Они решили показать, как выглядят и ощущаются 30% скидки, которые предлагают клиентам в этой компании.
Тв-ролик показывали не во время кубка, а после него, за счет чего было сэкономлено 1,5 миллиона долларов. Эти деньги предлагали как приз одному из пользователей твиттера, который поставит своему твиту хэштег #EsuranceSave30 . За неделю этот хэштег использовали 3,8 миллиона раз.

Red Bull "Революция звука"
Несколько месяцев назад Red Bull Media провели первое клубное событие в капсулах Колеса Обозрения в Лондоне. В каждой капсуле выступал один артист или диджей.
У кампании был партнер на YouTube который транслировал все происходящее в капсулах, для тех пользователей которые хотят посмотреть это дома.
Отличное использование принципа «приглашай людей к себе». Долой невидимые стены!

Keane «Личный музыкальный клип»
Замечательная идея по вовлечению аудитории в распространение информации. Пусть люди поверят что они важны, пусть станут частью чего-то большего, и пусть получат персонализированный контент - и вы получите миллионы перепостов.
Музыкальная группа Keane выпустила генератор персонализированных видеоклипов на своей страничке в. Facebook.
Это приложение собирает фотографии со страницы пользователя, и монтирует их в стильное видео под музыку группы Keane.
О цифрах перепоста пока не сообщают, но идея определенно прекрасна. В век короля-контента предоставить людям возможность самостоятельно создавать что-то красивое – бесценна.

По материалам imedia connection