Тв-ролик показывали не во время кубка, а после него, за счет чего было сэкономлено 1,5 миллиона долларов. Эти деньги предлагали как приз одному из пользователей твиттера, который поставит своему твиту хэштег #EsuranceSave30 . За неделю этот хэштег использовали 3,8 миллиона раз.Red Bull "Революция звука" Несколько месяцев назад Red Bull Media провели первое клубное событие в капсулах Колеса Обозрения в Лондоне. В каждой капсуле выступал один артист или диджей. У кампании был партнер на YouTube который транслировал все происходящее в капсулах, для тех пользователей которые хотят посмотреть это дома. Отличное использование принципа «приглашай людей к себе». Долой невидимые стены!Keane «Личный музыкальный клип» Замечательная идея по вовлечению аудитории в распространение информации. Пусть люди поверят что они важны, пусть станут частью чего-то большего, и пусть получат персонализированный контент - и вы получите миллионы перепостов. Музыкальная группа Keane выпустила генератор персонализированных видеоклипов на своей страничке в. Facebook. Это приложение собирает фотографии со страницы пользователя, и монтирует их в стильное видео под музыку группы Keane. О цифрах перепоста пока не сообщают, но идея определенно прекрасна. В век короля-контента предоставить людям возможность самостоятельно создавать что-то красивое – бесценна.По материалам imedia connection