• Жирный йогурт.Рекламное агентство Grey разработало рекламу для жирного йогурта. Пустые упаковки были подвешены вверх ногами в магазинах около полок с йогуртом. Так что сразу создавалось впечатление что йогурт настолько жирный, что не выливается даже из перевернутой банки.
  • Ассоциация Японии.То же агентство разработало интересную концепцию, которая средствами амбиент-рекламы добивалась вовлечения аудитории в действия, связанные с культурой Японии. Перед входом в здание Японской ассоциации, где проводилась встреча посвященная поэзии Исикавы Такубоку, размещались стенды, где текст был написан ниже чем обычно. Так что тем, кто обращал внимание на стенд, был вынужден наклониться, чтобы прочесть текст, и таким образом делал традиционный японский поклон.
  • Сыр с низким содержанием жира.Еще одна интересная идея от агентства Grey для сыра с низким содержанием жира от производителя молочных продуктов Britannia. Место номер 52 1/2 привлекало внимание.
  • Финские краски Berger. Лучшие краски - это краски природы. На этом построена рекламная кампания для финских красок Berger, разработанная индийским рекламным агентством JWT Mumbai. На биллбордах был изображен маляр, но вместо краски за его валиком следовала пустота, так что в просвет всегда видны лучшие цвета - цвета настоящего неба.
  • Водонепроницаемый флэш-накопитель.Kingston Technology заказала агентству Six Inches Communications рекламную кампанию для новой технологии водонепроницаемых флешек. Агентство предложило простое и романтическое решение - написать на песке "стирается все, кроме памяти". Набегающий прибой разравнивал песок, и слова, сформированные из песка по трафарету, немного стирались, и оставался только логотип компании и изображение флешки, чья память не боится прибоя времени. Или обычного прибоя.