Название кампании - Цифровая Смерть Агентство - TBWA\Chiat\Day Нью-Йорк Награда - Золотой Лев в номинации PR Keep a Child Alive - организация занимающаяся борьбой со СПИДом в Африке и Индии. Эта болезнь забирает миллионы каждый год. В одной Африке на сегодня 14,2 миллиона сирот СПИДа. Агентство пришло к нестандартной идее: даже ненастоящая, виртуальная смерть одной знаменитости привлечет больше внимания, чем миллион реальных смертей. Так что некоторые знаменитости согласились принести себя в жертву - точнее, свое интернет-присутствие. На страницах знаменитостей была размещена переадресация на сайт www.buylife.org, где можно было прочесть их "последнюю волю". - никаких твитов, постов, фотографий, комментариев, пока фанаты не выкупят жизнь звезды обратно. Деньги поступали на счет благотворительной организации, помогающей бороться со СПИДом. Также были созданы принты с фотографиями знаменитостей в гробах. В кампании приняли участие Кэти Холмс, Ким Кардашиан, Алишия Кейс, Уиллоу Смит, Серена Уильямс и другие. По материалам Cannes Lions