Но есть и другие мифы о работе в PR.1. PR-трюки - это главное.Идея того, что один прием обеспечит все ваши нужды, происходит из известной фразы о том что "нет плохого паблисити". На первый взгляд распространение информации о вашей компании любыми доступными средствами выглядит хорошо, но как показывает практика, последствия часто бывают очень и очень печальными. Возьмите, например, PR-акцию организованную для показа в кинотеатрах полнометражного фильма фильма "Aqua Teen Hunger Force Colon". В разные города, такие, как Нью-Йорк и Бостон, направились уличные команды, снабженные светодиодными дисплеями, где один из героев шоу показывал средний палец. Эти дисплеи размещались в подозрительных местах - например, под мостами, где у них не было конкурентов в виде другой рекламы, и люди обращали внимание на эти дисплеи. К несчастью, лучше всех эти дисплеи заметили в Бостоне, где все решили что это дисплеи, соединенные с бомбами. В результате такого рискованного PR, Turner Broadcasting были вынуждены выплатить 2 миллиона долларов за ущерб. Так что PR, как и любая другая работа - это ремесло, где именно наличие опыта, скрупулезность и порой скучная однообразная работа приносят удачу, и любые книги и пособия "PR для чайников" или "маркетинг за полчаса" - просто надувательство.2. Лучшие пиарщики получаются из бывших журналистовНа первый взгляд, вполне здравое суждение. Работа в PR сильно связана со СМИ, и для специалиста необходимо понимание законов работы изданий, телевидения, радиостанций, умение представлять информацию в удобной форме. Но тем не менее, общий набор навыков, который нужен для работы в PR, не совпадает с качествами, необходимыми журналисту. Конечно, обоим необходимы навыки общения, но в случае с журналистом эта коммуникация в основном односторонняя, тогда как PR-специалист должен уметь не только выдавать информацию, но и работать с реакцией на нее, а также самому реагировать на какие-то события. Для того, что привык только брать интервью или собирать материалы для аналитики, сложно перестроиться и работать "в обратную сторону".3. Рекламное агентство может заняться и PR-омКонечно, и рекламное агентство, и PR-агентство используют творческое начало. PR-специалисту пресловутая "креативность" нужна не меньше чем дизайнеру, и придумать необычную партизанскую кампанию - не меньшее творчество чем разработка дизайна буклетов. Но в общем, специалист по рекламе похож на журналиста из нашего предыдущего раздела. Специалист по рекламе привык к коммуникации в одну сторону, это искусство "сообщения", "message". А PR заключается не только и не столько в сообщении чего-то публике, а в общении с ней. Поэтому несмотря на нередкое внешнее сходство результатов, работа PR-агентства, PR-специалиста, отличается от работы рекламного агенства и рекламного специалиста. Ereleases