20. Проекторы. Относительно дешевая технология, позволяющая создавать большие рекламные световые плакаты, порой - анимированные, как в случае с Пэкманом. Они всегда привлекают внимание. 19. Интерактивные продажи. Вовлечение потребителя в диалог с вашей продукцией становится все более важным. Например, как в случае с модифицируемыми сумками Coca Hut, или рестораном South Gate, который поместил свой обширный список вин - 650 наименований - на iPad. 18. Идеи для благотворительности. Вокруг очень много предложений от различных фондов и организаций, трудно выбрать, какому именно благому делу отдать свои средства. Важно отличаться! Например, производителям дезодоранта Axe удалось совместить свою коронную тему - секс - и благотворительность, организовав "голый забег" для студентов нескольких колледжей. Все просто - чтобы отдать одежду нуждающимся, нужно раздеться... 17. Носибельные гаджеты. Мобильный телефоне, клавиатура, мышь - все это становится уже элементом стиля. Например, видеокамера прикрепленная к наушнику, которая позволяет вам снимать все что вы видите (Looxcie Wearable Camcorder), напалечный измеритель давления, оповещение о новых письмах .встроенное в футболку, мобильный телефон на ладони (Finger Touching), телефон, обхватывающий запястье (Nokia Morph). 16. Превращения брендов. Микки-Маус, Нинтендо, черепашки ниндзя - все эти друзья нашего детства возвращаются, но уже в новом качестве - как новые иконы стиля. 15. Уличный стиль. Границы между стилями стираются, бутики выходят из моды. Следующая волна - производитель, который предложит что-то по индивидуальному заказу потребителя. Футболки с принтами, пластмассовые украшения, шерсть, невообразимые сочетания цветов и текстур - чуть сдержаннее, чем мода Харадзюку, но уже немного футуристичнее чем Вествуд. Главное теперь не в том, где ты покупаешь, а в том, как именно ты сочетаешь вещи разных эпох и стилей. Если вы решили открыть стиль-бутик и продавать готовые аутфиты, собранные по кусочкам - сейчас самое время. 14. Тайминг. Бизнес выходит в онлайн и перемешивается с ним. Твиттер - один из самых популярных способов держать коллег и партнеров в курсе текущих событий, и получать мгновенную реакцию на происходящее. 13. Кубизм. Основателем новой волны этого течения можно назвать Икею - магазин, где все сочетается со всем. кубические лампы, кубическая архитектура - в общем, блочный дизайн, позволяющий легко перемещать и превращать вещи. 12. Опережая события. Опять о моде - бренды склоняются в сторону более бюджетных и более индивидуализированных вариантов. В наше неспокойное время покупки продолжаются, но люди все чаще задумываются о том, что именно им нужно и почему. 11. Материальная печаль. Новые технологии позволяют производить по индивидуальному заказу самые сложные вещи, просто "печатая" из (а по сути - продавливая и вырезая) из подходящих материалов. Эпоха 3d принтеров не за горами. 10. Гиперреализм. Все уже научились находить малейшие следы вмешательства в фотографию, и ничего не вызывает такого возмущения, как редактирование или фальсификация новостных снимков. Долой фотошоп, даешь качество настоящей фотографии! 9. Тачскрин для детей. Интерактивные книги, в которых оживают иллюстрации, совмещают в себе чтение, обучение и развлечение. 8. Демократизация продаж. Пользователи могут воспользоваться любым из средств современного Интернета, чтобы оставить свой честный и непредвзятый отзыв о продукте, порекомендовать его или отметить недостатки, направить свои советы и идеи производителю. Голос потребителя никогда не был громче. 7. Рок-н-ролл все еще жив. Как и другие стили, зародившиеся в 80-х, рок-н-ролл возвращается в новом качестве. С возросшими возможностями для самовыражения, становится очевидно, что рок-культура все еще имеет значительное влияние в современном мире. 6. Реклама для детей. Реклама чаще направлена на тех, у кого есть средства- на родителей. Но есть реклама, направленная и на детей - это реклама игр, развлечений. Эта реклама отчетливо меняется - никаких больше мультиков, дети стали очень серьезными и стильными. 5. Роскошь - живее вех живых. Людям все еще нужна роскошь и комфорт. Например, индивидуальные кабинки для полета бизнес-классом в самолете, с ванной и туалетом. Кризис ударил по многим компаниям, но богатые люди вcе еще есть, и они хотят комфорта. 4. Старомодное снова в моде. Тренд "винтаж" продолжает набирать обороты. Самое модное - это то что вы достали с чердака или из бабушкиных сундуков. Трогательные, добротные вещи - или их современные копии. 3. Постоянная адаптация. У Барби появляется ретро-костюм, самолеты становятся гламурными, в гаджетах все важнее становится эстетика. Новой функциональностью уже трудно удивить. Пользователям нравится сама способность что-то менять. 2. Твитономика. Твиттер продолжает процветать, предоставляя отличные возможности для всех сфер бизнеса. Сайты со встроенными хаштегами. К Твиттеру присоединяются все больше и больше пользователей. 1. Незаметное потребление. Starbucks прячет свою кофейню под вывеской инди-эспрессо бара, Абсолют продается без лэйбла. Потребители продолжают обвинять крупный бизнес во всех смертных грехах - и это открывает дверь малому бизнесу, который может взмыть высоко, на волне общего недоверия крупным корпорациям. По материалам Trend Hunter