class="image image-_original" width="500" height="376" /> Социальные медиа стали самым быстрым способом связаться с потребителем. Трейд-шоу - очередной повод использовать социальные медиа: донести информацию до ваших потребителей, ваших партнеров. Во-первых, очень важен маркетинг до мероприятия На Фэйсбуке есть функция создания страницы события, чтобы рассказать всем о том, что у вас будет происходить. Также можно создать специальный хаштег для твиттера, и писать интригующие короткие сообщения о том, как вы готовитесь к проведению мероприятия: например, "наконец-то привезли слона", "проблемы с электричеством: никак не светятся грибы". Многие придут, просто чтобы посмотреть, что же такое получилось у вас в итоге. Обязательно посмотрите, кто еще будет участвовать, и что они собираются делать. Постоянно читайте их обновления, по возможности комментируйте. Во время самого мероприятия также нужно проявлять активность. Может быть, придется выделить для этого специального сотрудника. Транслируйте в Фэйсбук и Твиттер самые интересные вопросы, которые вам задают посетители, читайте ответы и возможно, передавайте их из сети в реальность - задавайте эти вопросы посетителям вашего стенда, может быть, выписывайте самые удачные перлы прямо на поля стенда. Можно постоянно устраивать все новые и новые конкурсы, или же просто вывешивать объявления вроде "первые 10 посетителей стенда получают 10% скидку". Не за будьте о картинках и видео: делайте хорошие фотографии, снимайте на видео интересные моменты, размещайте на всеобщее обозрение. После того ,как ваше мероприятие прошло, не бросайте социальные сети. Многие, возможно, не смогли придти, но хотели бы узнать, как все прошло. Кто-то был у вас, и теперь будет приятно удивлен увидев хорошие фотографии и видеозаписи с собой. А кто-то может быть, просто будет проходить мимо, наткнется на интересные фотографии, прочтет текст, перейдет по ссылке... и придет на ваше следующее мероприятие. Обязательно подготовьте пакет материалов для рассылки после мероприятия всем, кто был заинтересован. Чтобы завязались дискуссии, иногда этому надо помочь, задать провокационные вопросы, попросить оценить тот или иной аспект вашей продукции и вашего присутствия, может быть - устроить конкурсы на наблюдательность в стиле "угадайте что на фотографии". Всегда полезно также вписать ваше событие в более широкий контекст, поднять какие-то более глобальные темы, чем ваша фирма и ваша продукция - это может быть ваша отрасль, проблемы вашей целевой аудитории как части общества, социальная политика вашей компании. По материалам JaseGroup