Рекламное агентство Dentsu решило одной кампанией дать новый толчок популярности газете Tokyo Shimbun и одновременно дать семьям Токио новый повод для разговора отцов и детей.Решение простое и элегантное: при печати газеты, в нее были добавлены QR-коды. Дети сканировали QR-коды своими мобильными устройствами - и видели совершенно другую газету, сделанную специально для них. Скучные взрослые статьи об экономике и политике превращались в интересные для детей новости - о школьных дразнилках, шутки и анекдоты, которые рассказывают анимированные персонажи, сложные иероглифы заменяются слоговой азбукой, которую дети могут легко прочесть.Количество загрузок приложений, необходимых для превращения газеты для взрослых в газету для детей, выросло в 20 раз. плюс - несоклько компаний, производящих товары и услуги для детей, опубликовали свою анимированную рекламу в новой газете. А Tokyo Shimbun теперь с полным правом может заявить: "Нас читают взрослые и дети". По материалам Ads of the world