Быстро и дешево (но не эффективно) Фан-страничка в Facebook. Чем меньше времени вы на нее потратили, тем меньше будет эффективность. Социальные медиа позволяют построить длительные отношения с аудиторией, но это требует времени. Электронная рассылка по существующей базе данных. чтобы сделать это немного интереснее, можно использовать сервис BombBomb, который рассылает видео-письма. Быстро и эффективно (но не дешево) Кампания Pay-per-click. Это может оказаться очень эффективным, но правильная настройка параметров кампании потребует времени. Некоторые компаниям сложно смириться с тем, что нужно платить за каждый клик, но если кампания обеспечивает высокую конверсию - это окупается сторицей. Проехаться на чужом успехе. То есть использовать то, что уже происходит у ваших партнеров, конкурентов. Один из вариантов - Groupon, другой - участие в чье-то рассылке или гостевой блоггинг. Нанять копирайтеров для создания контента. Это не очень просто и совсем не дешево, но если вы угадали с автором - контент рулит маркетингом. Дешево и эффективно (но не быстро) Социальные медиа - это категория, где вы можете добиться очень большого успеха при минимуме финансовых вложений, однако не быстро. Многие владельцы маленьких предприятий слышат о том, что это бесплатно, и сразу приходят в восторг. Однако правило "выбирайте любые две опции" здесь неизменно. По материалам INfront.com