Уже можно сказать, что пользователи в равной степени получают информацию из социальных сетей и из поисковых систем. Для специалистов рекламы это значит одно - необходимо по-прежнему совершенствовать стратегию своего продвижения в поисковых системах, но также уделять внимание продвижению в социальных сетях. Основная социальная сеть англоязычной сети - Facebook. Но как показывают исследования, у Твиттера гораздо более высокий CTR - 1904% против 287%. Поэтому все более-менее значимые бренды уже создали свои странички в соцсетях или разработали специальные платформы. Например, социальная платформа Кока-Колы позволяет собрать в одном месте записи, которые делают 3500 участников рынка. Специалисты по социальным сетям агентства Огилви предсказывают, что в скором времени брендам перестанет нравиться то, что Facebook полностью контролирует все личные данные фанатов и потребителей компании. Поэтому стоит ожидать, что CRM-стратегии брендов обретут черты социальных сетей, и будут использовать все данные пользователей для установления более глубоких отношений. По прогнозам специалистов, в 2014 году количество пользователей интернета, заходящих в сеть с мобильного, будет больше чем количество пользователей, заходящих в сеть с компьютера. Поэтому уже сейчас необходимо уделять больше внимания разработке систем работы с мобильными приложениями. По материалам JohnBell