Несколько дней назад компания visible Measures опубликовала свой список "клуба ста миллионов", видео которые были просмотрены 100 миллионов раз на youTube. Наверху списка - трейлеры фильмов, документальные видео, музыкальные клипы, и ни одного видео созданного пользователем, зато несколько вирусных видео, которые были запущены как созданные пользователями. Данные этого списка относительны, так как видео получают просмотры разными способами. Трейлеры к фильмам пользователи ищут сами, а вирусный контент пользователи передают друг другу. поэтому присутствие в рейтинге клипа Марайи Кэри - следствие ее популярности, созданной оффлайн, и множества платной рекламы в СМИ. А видео "Evolution of Dance" - распространялось пользователями добровольно и бесплатно. О том, что Youtube и пользователями воспринимается более как архив, чем как социальное медиа, говорит количество трейлеров и клипов в этом рейтинге.