class="image image-_original" width="400">
  • 10 способов быстро увеличить посещаемость блога. Единого рецепта популярности не существует нигде. Однако можно воспользоваться опытом других и избежать их ошибок. Написание внятных заголовков, публикация постов в дни максимальной посещаемости, отсутствие опечаток в тексте поста - все это довольно очевидные рекомендации. Но также стоит задуматься например, над созданием кластера ссылок. Или над хорошим комментарием в чужом популярном блоге, либо в сообществе.
  • Вирусный маркетинг в интернете - в основном это игры, видео, картинки, или музыка. В общем - информация развлекательного формата. Кроме этого, вирусным маркетингом считаются также "вирусные словоформы" и суеверия - автор блога приводит очень интересный пример такого "вирусного маркетинга" в довиртуальную эпоху, когда военное поверье, что нельзя трем людям прикуривать от одной спички, перешло и в мирное время, и работало на производителей спичек, повышая спрос.
  • В области интернет-маркетинга, а также связанных с ним областях поисковой оптимизации и поискового продвижения, уже сформировался особый профессиональный сленг. Посетители форума пытаются собрать единый глоссарий на основе своей профессиональной практики. Информация будет интересна прежде всего тем, кто работает со специалистами данной области - ведь порой понимать их довольно сложно, а просьба объяснить каждое пятое слово сильно затрудняет общение... Что такое PR (Page Rank) и как он связан с пиаром, что такое индексация, чем поисковая реклама отличается от контекстной.
  • И еще немного о словах и терминах - Web 3.0 - лексикон третьей волны развития интернета. Постоянно образуются новые термины, касающиеся не только технологий поискового продвижения, но и более общих тенденций и факторов, актуальных в новую эпоху. Большинство терминов приходят в русский язык из английского. В этом плане полезно немного заглянуть вперед и посмотреть, какие новые термины появились в иностранных источниках. Это, например, "Socialstainable" (то есть "социально обоснованный", "социально значимый"), "Viruseful" ("высокий вирусный потенциал", имеется ввиду потенциал для ирусного маркетинга, к компьютерным вирусам это не имеет отношения), "Blickroll" ("ссылка-обманка"), и другие. Многие эти термины еще не имеют установившегося соответствия в русском языке. Может быть, вам удастся предложить лучший вариант перевода.
  • Аналитический материал о вирусном маркетинге и его рисках.С одной стороны, вирусный маркетинг кажется совершенно безопасным средством, неспособным причинить вред репутации компании. Но как ни странно, проблема вирусного маркетинга именно в том же, в чем и его сильная сторона, - в том ,что пользователям самим нравится участвовать в распространении информации. Пользователю нравится, что у него есть повод стать значимым коммуникатором для других - и это может привести, как ни странно, к снижению эффективности межличностных связей.
  • Конференция о социальных сетях "Social Experience 2008" пройдет 22-23 мая. Темы конференции - "Как создать новый социальносетевой проект? Как привлечь инвесторов и что нового нужно предложить пользователям? Как занять свое место под солнцем и сделать свой проект прибыльным? Каковы перспективы российского рынка социальносетевых проектов?". В приветствии участникам конференции Наталья Чанышева предложила интересный поворот темы: «Говорить о социальных сетях, social experience, монетизации пользователей — модно и … наверное, где-то весьма цинично. Мы ведь все в наш бум интернета являемся „целевой аудиторией“ кого-то монетизирующего. Я бы хотела пойти от обратного — как монетизация и бизнес-интересы сами создали эффективную и успешную социальную среду. И как она работает на бренд без особых усилий самого бренда". Можно смотреть онлайн-трансляцию конференции.