Один из финалистов Silver Anvil 2009 - Кампания "100 лет мексиканской музыке", спонсированная компанией Tequila 100 Anos. Кампания включала выставку фотографий мексиканских исполнителей, выступления авторов песен и артистов, которые внесли значительный вклад в культуру Мексики. Миссия кампании - "позволить взрослым гражданам Мексики насладиться туром по истории МЕксики, где талант и любовь к родной стране - это качества принадлежащие артистам и Текиле, самому популярному напитку Мексики". Бренд-менеджер Текилы 100 Anos, Антонио Портилло, говорит: "Мы очень горды тем, что принесли в город такую ценную выставку, которая показывает глубину мексиканской культуры. Эта выставка, как и проджукция компании tequila 100 Anos , черпает вдохновение в корнях Мексики, и создана страстной любовью к своему народу."