Маркетинг влияния стал одним наиболее популярных инструментов продвижения 2016 года. К нему можно отнести как платные размещения в социальных сетях медиа-звезд, так и бартерные договоренности с микро-авторитетами. Основная причина развития этой тенденции – все меньшая эффективность digital-рекламы. Пользователи блокируют рекламные окна в сети, падает доверие к рекламе. В основу концепции инструментов маркетинга влияния ложится главный фактор, влияющий на потребительский выбор – доверие.

Микро-инфлюенсеры – среднестатистические активные пользователи социальных сетей, способные повлиять на настроение подписчиков и оказать воздействие на их сознание. Количество их подписчиков варьируется от нескольких штук до нескольких сотен тысяч. Своими постами они привлекают внимание подписчиков, а нативная интеграция бренда обеспечивает доверие целевой аудитории.

Чтобы найти микро-агента для бренда, иногда достаточно сделать мониторинг активных пользователей социальных сетей, уже лояльных бренду или разделяющих ценности компании. С такими пользователями легко договориться об интеграции бренда в их социальные сети за достаточно символичные издержки.

Плюсы таргетинга микро-инфлюенсеров:

• Дешевая стоимость

• Высокое доверие

• Реализуемость