Работа с лидерами общественного мнения – один из способов эффективного общения с живой аудиторией. Зачастую бренд-менеджеры и маркетологи имеют четкое представление о том, каких лидеров мнения они использовали бы в качестве канала продвижения. Однако насколько их представления совпадают с реальными лидерами аудитории бренда, и как это проверить?

Анализ рыночных данных – главное условие принятия наиболее эффективных управленческих решений. Проанализировав аудиторию бренда, существующих покупателей, структуру подписок в социальных сетях, можно получить достаточно сведений, чтобы выявить действительных лидеров мнения конкретно вашей аудитории.

Также важно помнить, что широкий охват аудитории – не всегда хорошо. Продвижение с помощью селебрити с многомиллионным количеством подписчиков стоит достаточно дорого, интеграция бренда в их социальные сети или в их жизнь обычно выглядит как прямая реклама, не вызывающая особого доверия. В то время как личности средней известности или известные только в определенных кругах – действительно работающий инструмент эффективного продвижения.

Ярким примером органичной интеграции бренда в социальные сети может послужить кампания Daniel Wellington. Шведский производитель часов сделал одновременную коллаборацию с тысячью влиятельных аккаунтов в сети Instagram, которые публиковали фотографии с часами DW и промо-кодом, который давал скидку в онлайн-магазине часов.

Примеры постов: