Заказчик: Four'n'Twenty Продукт: Мясные пироги Агентство: Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия Награда: золото в номинации "Промо-кампания" в Каннских Львах-2008 Four'n'Twenty- производитель мясных пирогов, которые пользуются огромной популярностью у рабочих Австралии. Основная целевая аудитория - "синие воротнички", рабочие, которые любят хорошо и плотно закусить, с чувством юмора и простыми жизненными ценностями. Однако в последние годы популярность продуктов этой компании падает. Согласно исследованиям, все больше людей в Австралии начинают уделять внимание своему здоровью и здоровому образу жизни. С 2007 года наблюдается значительный прирост тех, кто ходит на массаж, принимает витамины, ходит в фитнес-клуб, некоторые придерживаются диет, хотя число таких минимально. Основные цели кампании: Поднятие продаж без ценового стимулирования. Укрепить статус Four'n'twenty как бренда. Создать волну слухов. Решение: Основных аудиторий две. Одна - это "синие воротнички", рабочие с простыми ценностями. Они покупают пироги для того чтобы перекусить после тяжелой физической работы. Вторая - те, кто покупает подобные продукты для дома. У них в руке листок со списком покупок, а перед глазами - витрина с замороженными пирогами всех видов. Нужно сделать так, чтобы их выбор был - Four'n'Twenty. Проблема была в том .чтобы сохранить идентичность - "сытный мясной пирог", а не батончик мюсли. Решение было найдено - юмор. Компания решила слегка посмеяться над модой на здоровый образ жизни. Для многих действительно, пресловутый здоровый образ жизни - это просто давление общества, которое отбирает вкусную еду... Так что в рамках кампании была создана "Чудо-тарелка" - обыкновенная пластиковая тарелка, только с имитацией лежащего на ней салата. Так что те, кто кладет на такую тарелку мясной пирог, выглядят так, как будто заботятся о своем здоровье и едят вместе с ним и салат. В ролике рабочие используют тарелку для привлечения девушек, которым нравятся мужчины, которые следят за своей диетой. Для раскрутки этой идеи была спланирована интегрированная кампания. Тридцатисекундные ролики на телевидении, спонсорство популярных шоу, тридцатисекундные ролики на радио, которые пускались в то время, когда рабочие как раз предвкушают обед, реклама в местах продаж, и на упаковке продукта. На упаковке были нанесены специальные купоны с кодом, если их собрать - можно было получить такую "салатную тарелку". Это позволило также решить такую проблему, как то что некоторые киоски, разогревая пирожки, разворачивали их , так что тот, кто их покупает, получал их без упаковки. Теперь мы запретили так делать - ведь всякий, кто покупал пирог, получал право участвовать в розыгрыше. Результаты: В период проведения кампании продажи возросли на 36%. В сети про эту тарелку блоггеры писали множество раз, в основном с тэгами "прикол", "шутка", "смешная тарелка", так что можно утверждать, что чувство юмора создателей кампании и аудитории - совпало. В отзывах кампанию называли образцом типичного австралийского юмора. По материалам Effies.com