Бразильская авиакомпания TAM задумалась, как изменить это положение вещей. К юбилейному рейсу по маршруту Милан – Сан-Паулу компания привлекла рекламное агентство FCB Milan, и вместе они создали самый персонализированный в мире журнал для пассажиров! Все, что им было нужно, - это больше информации о каждом пассажире. Для этого они воспользовались помощью Фейсбука и включили запрос на подключение к профилю в процесс покупки билетов. Тем самым они получили доступ к фотографиям, интересам, друзьям и местам, которые их будущие пассажиры любили или где хотели побывать. В результате каждый выпуск сугубо индивидуализированного журнала содержал статьи с фотографиями и фактами, которые были бы интересны именно этому пассажиру. Каждый журнал расположили перед нужным сиденьем, и пассажиры были приятно изумлены, когда каждый нашел свое фото на обложке. Справившись с удивлением, они прочли свои журналы от корки до корки. Пассажиры признались, что читать именно о том, что им интересно, было огромным удовольствием. И ни один из них не оставил свой журнал в самолете после приземления. Авиакомпания TAM смогла превратить скучный журнал для пассажиров в волнующее переживание, завоевав сердца тех, кому посчастливилось получить такой выпуск. Для TAM это стало не тольком средство дать людям возможность убить время в полете, но способ завладеть вниманием пассажиров и показать, что компании они действительно небезразличны. В пересчете на цифры, успех персонализированных журналов привел к увеличению времени на чтение на 1200%, и 100% пассажиров забрали свои журналы с собой после полета. Подобный креативный способ создания запоминающегося переживания лишний раз подчеркивает важность персонализации рекламных кампаний. Сосредотачиваясь на каждом конкретном потребителе, такая реклама дает им почувствовать себя уникальными и значимыми. По материалам сайта Creative guerrilla marketing