Многие считают, что система управления, построенная на списках текущих дел, устарела, поскольку она позволяет лишь оперативно решить ближайшие задачи, полностью игнорируя стратегическую составляющую менеджмента. Консалтинговая группа «Полилог» представляет вашему вниманию, как можно добиться максимальной продуктивности благодаря to-do спискам.

Начните с выбора платформы. Где вам удобней вести учет своих задач? В блокноте, на смартфоне или компьютере? Если вам важно физическое восприятие ручки и чернил, поскольку вы находите это материальным, пожалуйста! Каждый выбирает по своему вкусу, хотя мы и придерживаемся мнения, что ведения списка в облаке, гарантирующего доступ участников проекта со всех находящихся под рукой устройств, наиболее удобно.

Будьте последовательны и логичны. Очень важно правильно расставлять приоритет предстоящих задач. Часто решение одной задачи позволяет решить целый спектр других. Постарайтесь продумать все до мелочей.

Будьте реалистичны. Отталкивайтесь от продолжительности своего рабочего дня и трудоемкости задачи. Не ставьте изначально задач больше, чем вы физически можете успеть решить.

Попробуйте работать по методу Айви Ли. Уделяйте 15 минут в конце рабочего дня на планирование следующего дня. Запишите 6 (не больше) задач. Расставьте приоритетность задач от 1 до 6. Сфокусируйтесь с утра на наиболее приоритетных задачах, после чего приступайте к выполнению других задач.