class="image image-_original" width="121" height="145" /> Категория: Лучшая интегрированная PR кампания Заказчик: BPEX, (British Pig Executive) Товар/услуга: цены в свиноводстве Агентство: WEBER SHANDWICK, Лондон, Великобритания В 2009 свиноводы Великобритании столкнулись с повышением цен на кормовое зерно (из-за неурожая в Австралии, главном поставщике корма для свиней). Поэтому BPEX, представляющая интересы отрасли, обратилась к агентству с просьбой разработать интегрированную кампанию, которая бы осветила этот кризис, а также подготовила общественность к поднятию цен на свинину. Фактически, эта кампания была призвана спасти все свиноводство Великобритании. Кампания "Свиньи этого стоят!" делала акцент на высоких стандартах британской свинины. В кампанию были включены самые разные медиа - от докладов о повышении цен на корма до гимна фермеров, мероприятие "Свинометр" с большим поросенком, который измерял убытки фермеров, ралли фермеров по Даунинг стрит, персонаж кампании "Поросенок Винни" (его имя пишется Winnie, похоже на winner, победитель). Было проведено исследование мнений покупателей, которое показало что они готовы платить больше за продукцию высшего качества. Ключевая задача кампании - информационное обеспечение повышения цены на свинину с 1 фунта за кило до 1,40 пенсов. Результат кампании Удалось поднять цену на свинину, не вызвав снижения спроса, а даже укрепив его. Аудитория только печатных СМИ писавших о кампании составила 104 миллиона, было создано более 187 сюжетов по телевидению и радио общей длительностью 18,6 часов. Вебсайт кампании посетили 115 тысяч, и более 200 людей подписали петицию.