class="image image-_original" width="579" height="231" /> Воспитание детей становится настоящей общественной проблемой в США и Южной Америке. Телевидение, естественно, реагирует на возникший спрос, и запускает специальные программы, посвященные воспитанию детей, где профессиональные няни делятся своими секретами. Одно из самых популярных шоу - "Супер-няня" -, обратилось к агентству Publicis, Сан Пауло, Бразилия, для продвижения нового сезона своего телешоу. Для этого были созданы обманные коробки со стандартным дизайном упаковки игрушек. Только на фотографиях на коробках были изображены действительно странные игрушки - смирительные рубашки для маленьких детей ("легко застегивать, невозможно снять, веселая раскраска ткани!"), стульчики с ремнями для пристегивания ног и рук ("теперь невозможно отказываться от еды! Специальные застежки для ног оберегают вас от пинков!"), клетки и ядра на цепи. Эти коробки были размещены на полках отделов детских товаров в магазинах. Когда удивленные родители доставали коробки, они видели на обратной стороне логотип телешоу и слоган "Есть лучшие способы добиться дисциплины. Смотрите Супер-няню". По материалам Ads of the world