• Грязное дело политика... В Японии очень обеспокоены снижающимся интересом граждан к выборам. В числе прочих средств борьбы с этим было и нестандартное - напечатать политчиескую рекламу на туалетной бумаге. Таким образом, как рассчитывают создатели этой кампании, должна повысится осведомленность граждан о выборах.
  • Ведется расследование. Оригинальная реклама теле-драмы "Отдел расследований случаев пропажи людей". На личных шкафчиках для хранения вещей на станции Сибуя были наклейки, превращающие их в шкафчики с каталогами дел полиции. На некоторых шкафчиках была печать "Не окончено". На полу перед шкафчиками - разбросанные файлы и папки ,как если бы кто-то пкопался в каталоге. В промежутках между шкафчиками наклеены постеры, изображающие длинный темный коридор, из которого выходят герои теле-драмы.
  • Рекламный штрих-код. Штрих-коды часто используются в Японии в рекламных объявлениях. Уже многие модели телефонов имеют встроенную программу для считывания этих штрихкодов и загрузки в соответствии с этим соответствующего сайта. Штрих-коды в Японии не похожи на европейские - это не штрихи, а белый квадрат с черными пикселями. Обычно с помощью такихх штрих-кодов рекламируют какие-то услуги, которые требуют участия пользователей - например, это может быть вступление в дисконт-клуб - тогда потом на телефон посылаются специальные купоны, которые дают скидки. На фотографии - штрих-код, рекламирующий онлайн-словарь и сайт о словах weblio, слоган - "словарь, который делает слова интереснее"
  • По материалам Ads of Japan