Стикер Возможно, создателей рекламных стикеров вдохновят примеры работ, выставленных на международный фестиваль Sticker Award. Можно заметить две основные тенденции. Первая из них – это то, что стикер начинает дополнять окружающую реальность, преобразовывать ее, помещать в иной контекст. Стикер Стикер как преобразование реальности В стикерах очень часто делается попытка изменения восприятия реальности, подмены одного объекта другим Подмена реальности Иногда стикер используется не на «оригинальной» городской поверхности, а наклеивается поверх уже существующих рекламных изображений. Стикеры на рекламе Вторая тенденция – более старая, традиционная, когда стикер является самостоятельным произведением, ценным независимо от той поверхности, на которую он помещается. Стикер как самостоятельный объект Победитель конкурса Sticker Award в 2007 году – Дж. Эрнст из Великобритании с его серией «штрафных» стикеров для Лондонского метро. Победитель Sticker Award 2007 Один из победителей Sticker Award в 2008 – художник Barto, сделавший стикер из старых флоппи-дискет, на которые записал маленькие бесплатные программы. Стикер-дискета По материалам Sticker Award