Этапы оформления стенда

Отправной точкой для оформления стенда является выставочное пространство. Местоположение будущего стенда изначально определяет его конструкцию, поскольку успех в первую очередь зависит от органичности размещения в пространстве.

Далее нужно определить основную цель стенда. Будет ли это кричащее яркое пятно на выставке или хотите ли вы создать ореол премиальности вокруг своего бренда? На основе этого происходит детализация бизнес-требований, определяется главная идея выставочного стенда.

На основе технического задания производится разработка концепции стенда и архитектурного проекта. Данный этап является стратегически важным. Исполнитель конструкционных работ должен четко понимать своего заказчика, обладать подробной информацией об услугах и продукции компании, всем, что может быть положено в основу разработки концепции и дизайна. Обязательно понимать миссию и устоявшиеся в компании традиции, поскольку стенд должен соответствовать общей корпоративной политике и логике.

После разработки концепции и архитектуры необходимо согласовать функциональное зонирование стенда в соответствии с определенными функциями. Обязательными элементами являются презентационная зона, место для переговоров, а также предусмотренная площадь под хранение. Зонирование производится на основе привязки к конкретному месту размещения и ее площади. Определяющие значение несут технические коммуникации и обеспечение, а также особенности зала (наличие люков, окон, колонн).

В результате согласование выставочного места и концепции инициируется завершающий этап разработки – проект технической застройки выставочного пространства. На данном этапе уже рождаются архитектурные чертежи со всеми необходимыми техническими расчетами, подводкой коммуникаций, акустических и световых систем, после чего производится изготовление стенда и его монтаж на выставочной площади.

Классификация стендов

С одной стороны, чтобы выделиться на фоне конкурентов, сегодня растет спрос на разработку нестандартных эксклюзивных стендов, привлекающих внимание к экспоненту. С другой стороны, сегодня также популярны мобильные стенды, отличающиеся простотой сборки и удобством в транспортировке.

По типу размещения можно выделить линейные, угловые и островные стенды. Линейные – располагающиеся вдоль ряда стендов других компаний. Угловые стенды располагаются на перекрестке проходов, что дает увеличенную проходимость. При условии, что выставочное место открыто со всех сторон, разрабатывается стенд островного типа.

Тенденции мира выставок

В мире выставочных стендов последним трендом является минимализм. Очень важно обеспечить максимально эффективную эргономику застраиваемой площади, а также не перегрузить стенд информацией. Все больше набирает популярность обтекаемая форма деталей стенда, застройщики стараются избегать острых углов и деталей, уходят от привычного «квадратного» мышления.

Наиболее популярными материалами становятся алюминий, пластик, оргстекло. Технологичность данных материалов в сочетании с удачным цветовым решением способствует запоминаемости стенда и бренда в рамках выставки.

По материалам:

Expocentr

CanLook

MrStand