В рамках работы с брендом Barbie КГ «Полилог» не раз сопровождала проекты по разработке капсульных коллекций российскими дизайнерами совместно с известным производителем кукол. В 2012 году мы сопровождали интеграцию бренда в коллекцию Даши Гаузер. В 2014 году капсульная коллекция, созданная Игорем Чапуриным для Barbie, была представлена в рамках официальной программы российской Недели моды. Логическим продолжением спонсорских fashion-проектов Barbie стало сотрудничество с Алёной Ахмадуллиной в 2015 году. В прошлом году партнером Barbie выступила российская певица Наталья Чистякова-Ионова, в результате чего родилась капсульная коллекция «Barbie & Hot Wheels by Глюк'oZa».

В декабре 2016 года спонсорский проект Barbie, реализованный совместно с Алёной Ахмадуллиной, был признан одним из лучших решений в интеграции по версии Russian Sponsorship Awards. Почему же проект по интеграции бренда производителя детских игрушек в мир модной одежды становится обладателем престижной премии в области спонсорства?

Ответ – органичность интеграции. Такие спонсорские проекты вносят неоценимый вклад в повышение узнаваемости бренда. Lifestyle СМИ всегда пристально следят за яркими событиями в мире моды и красоты, благодаря чему такие проекты получают широкое освещение в СМИ. В рамках каждой капсульной коллекции создается не традиционная одежда со штампом бренда, а уникальная линейка, вдохновленная брендом, Эту одежду действительно можно носить в том числе на светские мероприятия, что дает дополнительное продвижение бренда. Так, образы Alena Akhmadullina for Barbie были замечены на Сати Казановой, Полине Аскер и Глюкозе. Также организация показов даёт множество возможностей для креативных решений по дизайну площадки или звуковому сопровождению, что дает дополнительную возможность для брендинга мероприятия.