В медиа-карте фиксируются не только текущие СМИ, с которыми идет работа, но и потенциальные. По сути, это подборка наиболее интересных СМИ для конкретного проекта, аудитория которых коррелирует с вашей целевой аудиторией. При организации PR-сопровождения медиа-карта дает понимание основных ориентиров – конкретных СМИ для инициирования публикаций, а также механики реализации – конкретных представителей для коммуникации.

В первую очередь, для составления медиа-карты необходимо определить целевую аудиторию и описать ее профиль: поло-возрастную группу, места проживания и времяпрепровождения, основные интересы и предпочтения. Профиль целевой аудитории нужно соотнести с аудиториями существующих СМИ. Первоначальная база содержит список конкретных СМИ, подходящих под аудиторию проекта, формат и тип издания, особенности подачи материала, темы и рубрикацию, контакты редакции. Далее в рамках коммуникации нужно выйти на конкретного пишущего журналиста, которому будет интересна ваша фактура. По мере продвижения работы медиа-карта будет корректироваться и актуализироваться.

По материалам:

BizBook

advertising_pr.academic.ru