1. Высокое искусство мото-шлема от Biltwell, Inc. Biltwell – производитель аксессуаров для мотоциклов и их хозяев. Эта компания также известна своим творческим подходом к ведению страницы на Фэйсбуке. Например, они постоянно призывают фанатов делиться своим творчеством: расписными шлемами, тюнингом мотоциклов. 2. Qdoba's Queso Qdoba's Queso – закусочная мексиканской еды с активными аккаунтами на Facebook и Twitter. Используется старинный и простой метод: организовано голосование, но оно очень хорошо организовано, и можно следить в реальном времени. 3. Попасть на обложку Nat Geo Nat Geo запустил на Facebook контест, в котором пользователи могут посоревноваться за то, чтобы попасть на обложку National Geographic. Фанаты просто размещали свои фотографии на Фэйсбук и снабжали подписью. Отличный способ собрать множество хороших фотографий и заинтересовать людей. В первый раз конкурс оказался таким удачным, что сейчас проходит уже в третий раз. 4. Urban Decay: Coachella встречает косметику Coachella – фестиваль музыки и искусств, который проводится в штате Калифорния. Это инди-музыка, бохо-стиль в одежде, винтажные украшения и прически в стиле рок-н-ролл. Бренд косметики Urban Decay создал в сети Pinterest конкурс досок, где лучший «лук» выигрывал билеты на фестиваль. Сейчас конкурс закончен, но можно посмотреть, с чего все началось. 7. Первое апреля и пиво с гелием Новое пиво от Samuel Adams сделано не из пшеницы, не из солода, а из гелия. Всем известно какой эффект этот газ оказывает на голосовые связки. А с пивом еще смешнее. 658 тысяч просмотров на youTube. 8. Майкрософт в LinkedIn Об этой платформе вспоминают не в первую очередь, хотя она на самом деле – третья по популярности после Facebook и Twitter. Если вам нужны идеи о том, как раскрутить свою страничку там, посмотрите на Microsoft's book. Там вы найдете закулисные фотографии, посты с вопросами и ответами, блоги и прочее. 9. #PeterSomForKohls на Google+ Google+ заставляет маркетологов почесывать в затылке: зачем вообще нужна эта платформа, как ее эффективнее использовать? Это для контент маркетинга? Для вовлечения потребителей? Возможно, правильный ответ – для кампаний влияния. Kohl создал прекрасную кампанию посвященную моде, для линии Peter Som. Простой поиск по хэштегу откроет вам множество постов – как агентов влияния, так и Kohl's. 10. Белый Дом, #getcovered Социальная медиакампания на Твиттере, которая позволяет всем делиться историями о том, как медицинское страхование приносит ощущение безопасности и покоя. По материалам Exact Target